Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок
Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Ну наверное начну с того что я ярый поклонник гонок WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира среди легковых автомобилей. Мне очень нравятся как выглядят эти автомобили (эти расширения, эти спойлера, эта “боевая” раскраска)


Когда я стал познавать озы подготовки автомобиля к покраске и начал её подготавливать то перед до мной встал вопрос что делать с молдингами на бамперах и по бокам, т.к снять и потом обратно их поставить не получилось бы, а такие новые сомневался, что найду. И всё таки эти молдинги старят машину, а просто не ставить их и покрасить полностью бампера в цвет кузова было бы не красиво
и я усердно начал работать в фотошопе над дизайном своего Опеля, после чего пришел к выводу, что если не ставить молдинги и красить всё в один цвет необходимо придать машине определенный обьём

для этого нужно было расширить арки, но как это сделать? Я начал искать информацию в Интернете и спрашивать у мастеров, но толком ничего нормального и не услышал, одни говорили надо из метала делать, приваривать, другие говорили родные крылья резать и тд. Смысл в том, что всё это меня не устраивало, и я решил пойти чуть другим путём, за основу взять пластиковые накладки и пороги… Я сел возле машины и начал думать от чего же сюда могут подойти арки и пороги, ну арки сразу думал, что или от УАЗа Патриота или от Нивы, а вот пороги даже предположений не было, а тут как раз стояла рядом волга с уродливыми порогами я их померил по длине, и всё было чётко!


На следующий день я поехал на железный рынок искать то, что мне нужно (арки, пороги, пена, стекловолокно, шпатлёвка, скотч-серпянка, обычный скотч, канцелярский нож)

от УАЗа арок не было, да и в итоге они бы по форме не подошли. Зато нашел обычные арки от Нивы за 550 рублей комплект, но продавцу сразу же сказал, я возьму, но если не подойдут верну обратно. Потом пошел искать пороги и нашел отличные широкие пороги (я таких на волгах никогда не видел) за те же 550 рублей.

Приехал приставил к машине


и понял что всё в принципе подходит и я их оставляю…
Пошел процесс изготовления расширения…
1. Приложил арку к кузову (левое заднее колесо), начал её ровнять, так как было мне нужно, после чего начал её прикручивать саморезами: 2 в кузов, 2 в заднюю дверь, и 1 в порог, потом наметил линии разреза, один разрез где порог, второй где дверь, третий где бампер (нужно было разрезать на части чтобы открывались двери и снимался бампер). После снял арку и разрезал на 4 части

и опять обратно прикрутил, но уже каждую часть к своей детале (к порогу, к двери, к кузову). Позже наметил ширину арки скотчем


2. Начал подготавливаться к запениванию монтажной пеной, но сначала обклеил щели двери, чтобы потом смог её открыть. Сначала запенил арку внутри, а потом постепенно начал наносить пену на верх арки



после оставил всё высыхать до следующего дня. Когда пришел, увидел, что пена чуть вздулась и засохла. Я принялся её обрезать канцелярским ножом и шкурить наждачной бумагой до нужной мне формы

3. После того как форма была готова, я приступил к обклеиванию моей арки скотчем-серпянкой

и после этого нанес стекловолокно.

Когда оно высохло, повторил операцию опять, для большей жесткости. После испытывал прочность ударами ручкой отвёртки со всей силы но потом остановился когда увидел что ручка начала раскалываться а арке ничего не было!..
Потом приступил к следующей арке и повторял всё эти действия, и так сделал все 4 арки… А потом уже поверх прикрутил пороги и внутри их все запенил пеной…


Расширение готово! Приступаем к изготовлению бамперов таким же способом…

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок

Своими руками расширитель арок